На данной странице мы попробовали собрать воедино все самые частые вопросы наших покупателей. Если Вы не нашли ответа на вопрос — звоните и пишите нам)

Покупки в магазине и на сайте

К сожалению, в данный момент у нас отсутствует доставка. Вы можете самостоятельно забрать свои заказы из нашего магазина.

Все наши заказы мы доставляем в течении трех рабочих дней. Обычно — быстрее.

Но, в нашем магазине есть заказные позиции (товары помеченные знаком «под заказ») — такие товары, возможно, будут доставляться дольше.

Для того, чтобы удовольствие от покупки продлилось как можно дольше и не возникло никаких неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:

  • осмотрите упаковку — убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
  • вскройте упаковку — осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию;

При отсутствии претензий — распишитесь в маршрутном листе курьера. Своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.

Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, корм или витамины имеют истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения. Для этого достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки.

Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина. Товар будет принят нами на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.

Возврат товара надлежащего качества производится при сохранении товарного вида упаковки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина. При этом, мы готовы принимать товар в течение 7 дней с момента реализации, если на нем отсутствуют признаки эксплуатации.

В любом случае, для осуществления процедуры обмена/возврата необходимо обязательно заполнить заявление с описанием претензии и предоставить его в наш магазин вместе с товаром.

Да, в наших магазинах предусмотрена накопительная система скидок. В данный момент получение самих Дисконтных карт возможно непосредственно в магазине, но мы работаем над расширением условий выдачи.

Подробнее описано на странице Дисконтная программа

Оплата покупок

Если Вы делаете покупки в наших магазинах — то Вы всегда можете их оплатить наличными денежными средствами или картой.

Заказы в нашем интернет-магазине оплачиваются банковской картой на сайте после подтверждения Вашего заказа.

Важно одно — если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Для оплаты Вашего заказа с помощью банковской карты на странице «Оформление заказа» необходимо выбрать пункт «Оплата картой», далее вам потребуется ввести данные Вашей карты (номер карты, срок действия, латинскими буквами имя держателя карты и код CVC2/CVV2). Эти данные необходимо вводить в точности как на карте. После этого необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра (в нашем случае — это ПАО «Промсвязьбанк») с использованием Банковских дебетовых и кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International;
  • MasterCard Europe Sprl;
  • «Мир».

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Промсвязьбанк» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Промсвязьбанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

Возможны ситуации, когда платеж не проходит. Вот несколько варинатов решения ситуации:

  • Недостаточно средств — необходимо пополнить карту либо выбрать оплату покупок наличными;
  • введен неверный код подтверждения — попробовать провести оплату повторно, внимательно набирая все цифры и буквы;
  • не приходит код подтверждения — возможно, у Вас к карте привязан иной мобильный номер или существуют ограничения на онлайн-оплату: мы рекомендуем обратиться в банк, выпустившему Вашу карту;
  • платеж прошел, деньги списались, но статус заказа не изменился — позвоните нам и мы решим данную проблему.

При проведении онлайн оплаты (не только на нашем сайте) необходимо соблюдать меры безопасности. В частности:

  • установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
  • рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте или счете;
  • в случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Выполнение этих несложных действий при совершении покупок товаров в сети Интернет поможет сохранить Ваши денежные средства и персональные данные.